Цитаты и фразы американского режиссера и актера Квентина Тарантино.

В Америке справедливости нет!
Большие идеи портят кино.
Я всегда надеюсь, что если миллион человек смотрят мой фильм, они смотрят миллион других фильмов.
Я не ходил в киношколу, я ходил в кино.
Если бы я действительно считал себя писателем, я бы не стал писать сценарии. Я бы стал писать романы.
В моих фильмах нет места морализаторству. Я рассказчик, а не моралист.
Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского.
Всё, в чём я не преуспеваю, мне не нравится.
Я не буду предсказывать свою судьбу, я слишком молод для этого.
Для меня Америка это просто еще один рынок.
Я ненавидел школу. Школа меня угнетала. Я хотел быть актёром.
В кино самое главное — сделать хорошее кино.
Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение.
Насилие — один из кинематографических приёмов.
У меня есть куча теорий, и одна из них в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются.
Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.
Эта чертова слава притягивает людей.
Мало кто любит победителей, не правда ли?
У меня разное отношение к насилию в реальной жизни и в кино. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение.
Давно я не видел в кино ничего, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.
Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.
Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня — это пойти в канцтовары и купить блокнот.
Люди думают, что судьба — это то, что должно случиться. На самом деле судьба — это то, чего не должно случиться.
Заимствуют посредственности, профессионалы — воруют!
Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на восьмичасовой должности. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал от ребят из отдела по экономическим преступлениям.
Для меня снимать фильм о блондинках в тюрьме — не менее почтенное занятие, чем экранизировать романы Генри Джеймса. С единственной разницей: экранизации романов Генри Джеймса мне совершенно не нравятся, а вот фильмы о блондинках в тюрьме бывают чудо как хороши!
Если история не задалась на уровне сценария, то я даже не буду пытаться перенести его на съемочную площадку — для меня это все равно что ловить рыбу без удочки.
Я не утверждаю, что я не буду жениться и не заведу детей, пока мне не исполнится 60 лет, но пока я сделал именно такой выбор и пойду по одной дороге, поскольку это - моё время, чтобы делать фильмы.
А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?
Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».
Меня уже 16 лет приглашают на Каннский фестиваль, потому что я, по-вашему, снимаю несерьезные фильмы? Кто-то называет их „низкими", но только не я.
Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг.