Распространенные цитаты, фразы, выражения об актерах, актерскому мастерству
Незанятые актеры как призраки, которые ищут тело, в которое они могли бы вселиться.
Работа актера в театре имеет много общего с безработицей.
Крайняя чувствительность создает посредственных актеров; средняя чувствительность дает большинство плохих актеров, и только ее отсутствие дает великих актеров.
Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.
Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса.
Для того, чтобы растрогать, не нужно быть растроганным.
Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
Хорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел.
Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут.
Импровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок.
Не путайте: актеры гибнут от недохваленности, настоящие люди — от недолюбленности.
Если актер женится на актрисе, начинаются склоки из-за зеркала.
Самовлюбленность — весьма полезное качество в жизни, а для актера — совершенно необходимое.
Господи, пошли мне хороших актеров, и пошли мне их дешево!
Я не так хорош, как теперь обо мне говорят, и не так плох, как обо мне будут говорить.
Он играл короля так, словно боялся, что в любую минуту кто-то сыграет туза.
Актерская игра все равно что катание на роликах: если знаешь, как это делается, это нисколько тебя не электризует и не возбуждает.
Все люди актеры, за исключением, пожалуй, некоторых актеров.
Он хочет стать актером, и у него есть для этого все данные, включая полное отсутствие денег и чувства ответственности.
Следует прощать талантливым актрисам их капризы, ибо бедные, лишенные таланта дамы капризничают не меньше.
Настоящий артист — всегда артист, даже на сцене.
Актер — нечто меньшее, чем мужчина; актриса — нечто большее, чем женщина.
Раньше декорации были картонные, а актеры настоящие. Теперь декорации совсем как живые, но актеры картонные.
Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера.